Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Пуща-Водица:полвека назад

pusha.com.ua pusha.com.ua

Пущанские красавицы

pusha.com.ua pusha.com.ua

Всё о природе Пуща-Водицы

pusha.com.ua pusha.com.ua

d0bcd0b0d180d188Иногда, когда мы смотрим сериал или какую-то голливудскую картину, мы часто удивляемся сюжетным поворотам –во напридумывали, такого не может быть! Но жизнь подкидывает нам и не такие истории. Как-то я ехал на 719 маршрутке и лицо водителя мне показалось знакомым. Неужели…Не может быть! Да это же Олег! В начале 2000 х, работая в одной муниципальной конторе чиновником, я часто виделся с ним. По долгу службы, мы пересекались по вопросам транспортного хозяйства города. Еще тогда я жаловался ему на Пущанские маршрутки, мол полный беспредел - ездят как хотят, цены повышают по непонятным параметрам! Олег пожимал плечами, обещал разобраться, но, к сожалению, рынок был диким и управы на частников не было, они городскому управлению транспорта, где работал Олег, не подчинялись. И вот теперь Олег работает водителем на маршруте, с которым мы раньше боролись. Ирония судьбы. Что заставило уйти Олега с госслужбы и стать свободным человеком, а также какие тайны хранят маршруточники Пущи-Водицы я пытался выпытать у Олега при очередной нашей встрече. У нас был час- законный перерыв в работе и время для непродолжительного, но откровенного разговора.

Расскажи Олег немного о себе, что привело тебя на эту работу?

Я киевлянин, закончил Транспортную академию Украины, работал в Главном управлении транспорта Киева главным специалистом во времена О.Омельченко. Но когда ты молод и у тебя семья, работать за копейки на госслужбе невозможно, а брать взятки противно. И я решил податься на вольные хлеба, благо учитывая мой опыт и специальность меня пригласили заместителем директора в одну транспортную компанию, где отвечал за безопасность движения. Все было отлично. Работа мне приносила удовольствие и уверенность в завтрашнем дне. Однако. Через некоторое время директор, мой начальник. Ударился в какую-то секту. Многие высококлассные сотрудники ушли, ушел и я…С уходом пришло понимание, что истинную свободу можно обрести работая на себя. Так как транспорт был и остается призванием души, я выбрал путь частного предпринимательства - взял в кредит микроавтобус (это было до кризиса, и мне повезло, что кредит был в гривнях), зарегистрировал СПД, заключил контракт с компанией «АТН» (владелец маршрутов 719 и 226) и стал работать.

Почему проезд на 719 маршруте так дорог, целых 4 гривни, хотя расстояние всего 15,5 км (у 229-14,1 км)?

Действительно, многие киевские внтутригородские маршруты при такой же длине (например маршрут вдоль 18 троллейбуса) стоят дешевле. Но тут следует учитывать оборачиваемость пассажиров- у нас на Нивках сколько сядет, столько приблизительно и едет до самого конца, а в городе люди постоянно входят и выходят из маршрутки, поток пассажиров больше, поэтому перевозчик может уменьшить цену без видимого ущерба.

Сколько водителей работает на маршруте?

В целом на 226 и 719 маршруте (мы периодически меняемся) работает около 50 человек. Киевлян только трое я и еще двое.

Сколько по времени занимает поездка от Нивок до конца маршурта и когда начинается движение и до которого часа?

32 минуты для 719 го и 30 минут для 226.Первая маршрутка 719 го выходит с Горенки в 5.50, 226 отправляется в 6.37. Последняя 719ая маршрутка с Нивок уходит гарантировано в 23.40.

Много ли зарабатываете?

Все относительно, бывают дни когда уходишь в минус. Существует план по выручке –мы обязаны ежедневно сдавать определенную сумму, сказать ее размер, извини, не могу. Скажу только, что в среднем я зарабатываю около 150 грн в день. Иногда больше, иногда меньше. Работаем неделя через неделю. (продолжение следует)